ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЯМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ПОСТРАДАВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧС
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЯМ ДЛЯ
ПОЛУЧЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ,
ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ПОСТРАДАВШИМ
В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧС
(выписка из постановления Правительства Хабаровского края
от 30 сентября 2015 г. 318-пр)
1. Для получения единовременной материальной помощи за утрату урожая граждане Российской Федерации либо их представители, полномочия которых подтверждены надлежащим образом оформленными доверенностями (далее также - представители) представляют в орган местного самоуправления (на имя главы, муниципального района края) по месту расположения приусадебного земельного участка, на котором в результате ЧС утрачен урожай, заявления по формам с приложением следующих документов:
а) копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации либо его представителя, а также документов, подтверждающих его полномочия (в случае подачи заявления представителем):
паспорт гражданина Российской Федерации;
документ о государственной регистрации рождения ребенка (детей);
временное удостоверение личности, действительное на момент составления списка;
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации;
б) копии документов о государственной регистрации рождения ребенка (детей), о наличии родственной связи в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей);
в) копии документов об установлении опеки (попечительства) или о признании в установленном порядке недееспособным в отношении лица, указанного в заявлении (в случае установления опеки (попечительства) или признания недееспособным);
г) копии документов, подтверждающих права на земельный участок:
правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который возникли до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
договор аренды земельного участка, предоставленного для целей ведения личного подсобного хозяйства на приусадебном земельном участке, заключенный на срок менее чем один год.
д) копии вступивших в законную силу судебных решений (в случае несогласия с решением об отказе в назначении единовременной материальной помощи за утрату урожая гражданин Российской Федерации может обжаловать это решение в судебном порядке);
е) согласия на обработку персональных данных по форме, утвержденной Комитетом Правительства края по гражданской защите (далее Комитет
Документы представляются с предъявлением оригиналов, которые сверяются с копиями и возвращаются гражданам Российской Федерации в день их представления.
2. Для получения единовременной материальной помощи за нарушение условий жизнедеятельности граждане, либо их представители подают заявление по формам согласно в орган местного самоуправления по месту фактического проживания с приложением к нему следующих документов:
1) удостоверяющих личность гражданина и лиц, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении ребенка, выданное органом, осуществляющим государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации;
2) подтверждающих родство членов семьи (свидетельства о заключении (расторжении) брака, о рождении, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени - выданные органом, осуществляющим государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации;
3) подтверждающих полномочия представителя в случае, если за назначением единовременной материальной помощи за нарушение условий жизнедеятельности обращается представитель гражданина (акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя), свидетельства о рождении, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени - выданные органом, осуществляющим государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации;
4) страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования гражданина (документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица);
5) копий вступивших в законную силу судебных решений (в случае несогласия с решением об отказе в назначении единовременной материальной помощи за нарушение условий жизнедеятельности гражданин может обжаловать это решение в судебном порядке);
6) согласия на обработку персональных данных по форме, утвержденной Комитетом.
Документы представляются с предъявлением оригиналов, которые сверяются с копиями и возвращаются гражданам Российской Федерации в день их представления.
3. Для получения финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости граждане либо их представители подают заявление в орган местного самоуправления по месту фактического проживания с приложением к нему следующих документов:
1) удостоверяющих личность гражданина и лиц, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении ребенка, выданное органом, осуществляющим государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации);
2) подтверждающих родство членов семьи (свидетельства о заключении (расторжении) брака, о рождении, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени - выданные органом, осуществляющим государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации);
3) подтверждающих полномочия представителя в случае, если за назначением финансовой помощи обращается представитель гражданина (акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя), свидетельства о рождении, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени - выданные органом, осуществляющим государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации);
4) страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования гражданина (документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица);
5) копий вступивших в законную силу судебных решений (в случае несогласия с решением об отказе в финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости гражданин может обжаловать это решение в судебном порядке);
6) согласия на обработку персональных данных по форме, утвержденной Комитетом.
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов, которые сверяются с копиями и возвращаются гражданам в день их представления.
Оставить сообщение: