Рекламный баннер 728x90px center-top

Минимальный размер оплаты труда на 2022 год

15:31 28.12.2021 16+
Фото: Официальный сайт администрации Бикинского муниципального района

Минимальный размер оплаты труда на очередной год устанавливается Федеральным законом от 19.06.2000 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" и применяется для регулирования оплаты труда и определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, а также для иных целей обязательного социального страхования. Применение минимального размера оплаты труда для других целей не допускается.
С 1 января 2022 года минимальный размер оплаты труда увеличится более чем на 8% и составит 13 890 рублей в месяц. Размер минимальной заработной платы может устанавливаться региональным соглашением для работников соответствующего субъекта Российской Федерации, за исключением работников организаций, финансируемых из федерального бюджета (статья 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации).
Прожиточный минимум минимальная необходимая для обеспечения жизнедеятельности сумма доходов гражданина (Федеральный закон от 24.10.1997 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации").
Постановлением Конституционного Суда РФ от 07.12.2017 38-П определено, что в местностях с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, районные коэффициенты и процентные надбавки, начисляемые в связи с работой, в МРОТ не включаются.
Таким образом, гарантированный размер заработной платы в Хабаровском крае должен быть не менее МРОТ с последующим начислением районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в особых климатических условиях.

8591

Оставить сообщение:

АРХИВ ВЫПУСКОВ
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Деньги Хабаровска
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ